Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 17 января 1985
Яблоновский, готов к переезду, готов к редким командировкам
Руководитель сервиса, мастер-приемщик
Специализации:
- Мастер-приемщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
ООО "Автохолдинг" центр Renaul
Мастер-приемщик
Прием автомобиля на сервис и выпуск, ведение первичной документации, заказ и продажа запасных частей, работа с клиентами.
Июнь 2015 — Март 2018
2 года 10 месяцев
Мастер-приемщик сервиса
Прием автомобиля на сервис и выпуск, ведение первичной документации, заказ и продажа запасных частей, работа с клиентами. Грамота за высокие показатели в выполнении поставленных заданий, внимание и отзывчивость к клиентам за 2015год. Грамота за высокие качественные и количественные показатели в 2016 году
Март 2012 — Май 2015
3 года 3 месяца
ООО «Автоград-Престиж» центр JAGUAR LAND ROVER, г.Тюмень Официальный дилер компании JAGUAR и LAND ROVER
Мастер-приемщик сервиса
Прием автомобиля на сервис и выпуск, ведение первичной документации, заказ и продажа запасных частей, работа с клиентами. Грамота за высокие показатели в выполнении поставленных заданий, внимание и отзывчивость к клиентам за 2013год. Грамота за высокие качественные и количественные показатели в 2014 году. Грамота за максимальные показатели по продаже сервисных услуг и запасных частей в 2014 году, а также за высокий коэффициент удовлетворенности клиентов.
Декабрь 2010 — Март 2012
1 год 4 месяца
«Мирай-Сургут» Субару Центр, г. Сургут Официальный дилер компании Subaru
Менеджер отдела сервиса
Прием автомобиля на сервис и выпуск, ведение первичной документации, заказ и продажа запасных частей, работа с клиентами. Благодарственное письмо за добросовестный труд и эффективный вклад в развитие компании.
Сентябрь 2005 — Декабрь 2010
5 лет 4 месяца
ООО "Авторемонтное предприятие" Тойота Центр Сургут, г.Сургут Официальный дилер компании Toyota
Слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. В апреле 2010 переведен менеджером отдела сервиса. Прием автомобиля на сервис и выпуск, ведение первичной документации, работа с клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, организаторские способности, хорошее чувство умора, стремление к получению новых знаний и повышение квалификации. Вредных привычек не имею
Высшее образование
2012
Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины), Инженер
2004
Сургутский нефтяной техникум, г. Сургут
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Техник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Аттестация (мастера-консультанты) на уровень 3
Академии JLR
2017
Гарантийная политика и практика ее применения для МК
Академии JLR
2017
Активные продажи услуг сервиса и запчестей
Egcoach
2017
Клиентоориентированный сервис
Egcoach
2017
Достижение успеха путем эффективного менеджмента
Egcoach
2017
Организация работы через управление персоналом
Академии JLR
2016
Создание высокоэффективной команды
Академии JLR
2016
Продажа автомобилей с пробегом
Академии JLR
2015
Навыки специалиста по работе с клиентами
Академии JLR
2008
DiagnosisTeсhniсian - Сhassis
Учебный центр TOYOTA, г. Москва
2008
Pro Teсhniсian
Учебный центр TOYOTA, г. Москва
2006
Toyota Teсhniсian
Учебный центр TOYOTA, г. Москва
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения